Есть вопрос по капремонту? Задайте его напрямую

16 января 2019

Фонд капитальных ремонтов Ленинградской области начал прием граждан

Новый формат обратной связи с жителями по вопросам капремонта стартовал в Сосновом Бору

15 января в администрации Соснового Бора состоялся первый прием жителей по вопросам проведения капитального ремонта представителями  некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области».

Наш город стал первым в регионе, где прошел личный прием граждан в 2019 году. По предложению областного комитета ЖКХ диалог с населением по проблемам капремонта решено регулярно проводить во всех районах, чтобы оперативно реагировать на проблемы, держать обратную связь с населением, получать информацию из первых рук и учитывать мнения людей.

На встречу с сосновоборцами приехал главный специалист отдела контроля качества производства работ Михаил Емелин. На приме побывали 18 горожан, большинство из них озвучили сразу несколько вопросов.

Тематика разговора, как сообщил по итогам общения Михаил Емелин, была разнообразной - ремонт лифтов, качество проведения ремонта в многоквартирных домах, выполнение подрядчиком гарантийных обязательств, возможность включения в программу капремонта нехарактерных видов работ и другие. На ряд вопросов ответы были даны на месте, а другие требуют получения дополнительной информации от других организаций - например, люди интересовались, почему в программу капремонта не включены те или иные объекты.

На вопросы, требующие дополнительной проработки, заявители получат ответы по телефону или по электронной почте. Ответы на типовые вопросы будут размещать, как обещал представитель фонда, на сайте организации. Прорабатывается возможность непосредственного общения с граждаами через сайт фонда в режиме он-лайн. Если желающих общаться напрямую, по месту жительства, будет много, встречи будут проходить еженедельно. Жители предложили в дальнейшем сместить время проведения приема на более поздние часы для удобства работающих граждан.

Отвечая на вопросы представителей СМИ по окончании приема, Михаил Емелин подчеркнул: «Мы заточены на то, чтобы улучшать обслуживание жителей, которые вносят плату за капитальный ремонт, и будем прилагать к этому все усилия».

По окончании встречи представитель фонда обсудил ее итоги с первым заместителем главы администрации по жилищно-коммунальному комплексу СГО Станиславом Лютиковым.

: